V knige "Reklamnye rejtingi i potreblenie alkogolq studentami w Makurdi, Nigeriq" issleduetsq wliqnie reklamy alkogolq na powedenie studentow w Makurdi, Nigeriq. V knige rassmatriwaetsq, kak priwlekatel'nost' i chastota reklamy alkogolq wliqüt na priwychki studentow w upotreblenii alkogolq, udelqq osoboe wnimanie ih wospriqtiü, predpochteniqm i harakteru potrebleniq.Blagodarq sochetaniü oprosow, interw'ü i analiza dannyh awtory podrobno rasskazywaüt o tom, kak marketingowye strategii w alkogol'noj industrii wosprinimaütsq molodezh'ü w Makurdi. V knige podcherkiwaetsq znachitel'naq korrelqciq mezhdu wysokimi ocenkami reklamy i rostom potrebleniq alkogolq sredi studentow, chto podnimaet wazhnye woprosy o roli reklamy w formirowanii powedeniq molodezhi.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.