Predmetom dannogo issledowaniq qwlqetsq sposobnost' hudozhestwennogo obraza k reklamnomu predstawleniü idealow i k cennostnomu orientirowaniü zritelq. Prewalirowanie gedonisticheskogo podhoda k ocenke znacheniq proizwedenij iskusstwa priwodit zachastuü k ignorirowaniü sposobnostej hudozhestwennogo obraza zaqwlqt' ob opredelennyh cennostqh, pred#qwlqt' idealy i formirowat' moral'nye ustanowki. V otlichie ot idealow, tradicionno predstawlqemyh reklamoj, hudozhestwennyj obraz, primenqq sobstwennye reklamnye hody, pozwolqet oboznachit' idealy, swqzannye s obschechelowecheskimi cennostqmi. Hudozhestwennyj obraz sposoben pomoch' sformirowat' takoj nabor moral'nyh ustanowok, kotoryj by pozwolil zritelü garmonichno sosuschestwowat' s soboj, sociumom i mirom. V woprosah cennostnogo orientirowaniq zritelq, hudozhestwennyj obraz, tol'ko blagodarq suschestwowaniü reklamnogo aspekta, mozhet wystupat' w kachestwe äffektiwnogo prowodnika idealow kul'tury. Rabota predstawlqet interes dlq iskusstwowedow i kul'turologow, a takzhe studentow i prepodawatelej naprawleniq "isusstwowedenie".
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.