Samoidentifikaciq kak social'naq, tak religioznaq, w periody razrusheniq ustoqwshejsq sistemy mirowozzrencheskih cennostej, priwychnogo mehanizma translqcii kul'turnyh cennostej stanowitsq wse bolee aktual'noj. Identifikaciq stala problemoj, kogda ona swqzana s lichnym wyborom cheloweka, sledowatel'no, s lichnoj otwetstwennost'ü za ätot wybor. Odnoj iz wazhnyh sostawlqüschih chelowecheskoj identichnosti qwlqetsq cennostnaq komponenta, zadaüschaq ierarhicheskuü wertikal' suschnostnyh potrebnostej. I to, chto qwlqetsq Vysshej cennost'ü dlq indiwida, social'noj gruppy, nacii, gosudarstwa, opredelqet nashe suschestwowanie i smysl nashego bytiq. T.e. stojkost' social'noj konstrukcii obespechiwaet imenno nalichie Vysshego nachala, kotoroe chasche wsego prinqto swqzywat' s religiej. Odnoj iz perwyh social'nyh grupp, neposredstwenno stolknuwshihsq s problemoj identifikacii, stala intelligenciq. I ee rol' na sowremennom ätape istorii, kogda proishodit rezkaq smena modelej powedeniq, zhiznennyh standartow i predstawlenij o mire i progresse, okazywaetsq chrezwychajno wazhnoj. Ot togo, kakim bogam ili Bogu poklonqetsq russkaq intelligenciq,kak wyqsnilos', zawisit sud'ba ne tol'ko Rossii, no i dostatochno bol'shoj chasti mira.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.