V monografii na osnowanii koncepcii qzykowogo soznaniq osuschestwlen psiholingwisticheskij podhod k analizu nekodificirowannogo slowa kak reprezentanta obrazow soznaniq podrostka, a w ramkah ätogo podhoda razrabotana metodologiq äxperimental'nogo izucheniq nekodificirowannogo qzykowogo znaka na osnowe primeneniq kategorii «psihologicheskoe znachenie». Osobennost'ü awtorskogo podhoda qwlqetsq komplexnoe rassmotrenie nekodificirowannogo qzykowogo znaka s raznyh storon: kak reakcii na razlichnye stimuly w swobodnom associatiwnom äxperimente; kak potencial'nogo älementa qdra qzykowogo soznaniq; kak slowa-stimula, obladaüschego sistemoj raznonaprawlennyh associatiwnyh swqäej, i kak älementa nekotorogo fragmenta associatiwno-werbal'noj seti. Mnogourownewaq sistema analiza äxperimental'nogo materiala pozwolila wyqwit' zakonomernosti werbal'noj reprezentacii obrazow soznaniq i specificheskie cherty qdra qzykowogo soznaniq podrostka. Kniga adresowana lingwistam, kul'turologam, pedagogam - wsem, komu interesen duhownyj mir sowremennogo podrostka.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.