Osnownoj temoj dannogo issledowaniq qwlqetsq reshenie zadach i izuchenie grafikow w sochetanii s ispol'zowaniem informacionno-kommunikacionnyh tehnologij (IKT) w kachestwe wspomogatel'nyh sredstw wo wremq raboty w klasse. Ispytuemymi qwlqütsq studenty perwogo kursa tehnicheskogo wuza, kotorye wypolnqli w klasse i komp'üternom klasse didakticheskuü posledowatel'nost', razrabotannuü prepodawatelem-issledowatelem, chtoby issledowat' wklad metodologii prepodawaniq-obucheniq-ocenki (TEAA) matematiki cherez reshenie zadach, naprawlennyh na wwedenie ponqtiq funkcii, na osnowe ih grafikow. V kachestwe instrumentow ispol'zowalis' onlajn-oprosniki i sobstwennye resheniq, podgotowlennye studentami s pomosch'ü karandasha i bumagi, a pozzhe - s pomosch'ü älektronnyh tablic. Otchety i nablüdeniq, sdelannye w hode razrabotki ispol'zuemoj metodologii, takzhe wnesli swoj wklad w analiz i interpretaciü poluchennyh rezul'tatow. V zaklüchenie dannoj raboty mozhno otmetit', chto studenty wyqwlqüt i uchastwuüt w innowacionnyh zanqtiqh s ispol'zowaniem IKT.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.