Restorannyj biznes segodnq - odna iz samyh dinamichno razwiwaüschihsq otraslej. Suschestwuet mnozhestwo widow predpriqtij obschestwennogo pitaniq, i nesmotrq na ih raznoobrazie, mozhno wydelit' obschie sostawlqüschie uspeha restorannogo biznesa, obuslawliwaüschie prichiny interesa k informacionno-tehnologicheskim resheniqm. S tochki zreniq razwitiq koncepcii awtomatizacii predpriqtij restorannogo biznesa, mozhno otmetit' sleduüschie tendencii:- ispol'zowanie principa «Best of the Best» («luchshij iz luchshih») w kachestwe osnownogo pri postroenii korporatiwnoj informacionnoj sistemy;- powyshenie sredstwami informacionnyh tehnologij predostawlqemogo klientam dopolnitel'nogo serwisa.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.