Nalichie gendernyh stereotipow o nauke mozhet powliqt' na powedenie cheloweka po otnosheniü k drugim lüdqm ili na ego mnenie o sobstwennom potenciale i wozmozhnostqh kar'ery. Chtoby powysit' uwerennost' dewochek w matematike i estestwennyh naukah, neobhodimo ponqt', kak dewochki wosprinimaüt soobscheniq roditelej i drugih wzroslyh ob ih sposobnostqh. Dewochkam nuzhna pomosch' i podderzhka, chtoby oni nauchilis' interpretirowat' äti soobscheniq w swoü pol'zu. Uchitelq mogut pomoch' izmenit' ätu situaciü, predlagaq prakticheskie zanqtiq i pred#qwlqq wysokie trebowaniq ko wsem uchenikam. Poskol'ku molodye lüdi wybiraüt professiü ne radi blaga swoej strany, a ishodq iz sobstwennyh interesow, dlq prinqtiq prawil'nyh reshenij krajne wazhno podderzhiwat' postoqnnyj dialog mezhdu uchitelqmi i uchenikami. Imenno harakter qzyka, ispol'zuemogo uchitelqmi wo wremq ätih obmenow, sozdaet interpretacionnye ramki, w kotoryh ucheniki sposobny pridat' nauchnyj smysl izuchaemomu materialu, i pozwolqet im sowershit' reshaüschij perehod ot prostyh opisatel'nyh nablüdenij k konceptual'nym wyskazywaniqm.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.