V nowuü äpohu, kogda organizacii, produkty, otnosheniq i deqtel'nost' i ih biznes w celom prinqli wirtual'nuü i älektronnuü formu, izmeneniq stali nastol'ko radikal'nymi, chto sweli k minimumu srok sluzhby tehnologij i produktow. Sozdanie i podderzhanie ustojchiwogo konkurentnogo preimuschestwa na osnowe tradicionnyh i staryh wozmozhnostej i kompetencij nedostatochno dlq uspeshnogo prisutstwiq organizacii w konkurentnoj srede i na rynkah. Jeto trebuet nowyh mer i wnedreniq nowyh kompetencij, osnowannyh na informacionnyh i kommunikacionnyh sistemah. Sozdanie i peredacha informacii i kommunikaciq takim obrazom qwlqütsq wazhnejshimi harakteristikami uspeshnoj organizacii w biznes-srede. V poslednee wremq issledowateli ispol'zuüt resursnyj podhod dlq ocenki togo, naskol'ko informacionnye sistemy mogut dat' kompanii konkurentnoe preimuschestwo pered konkurentami.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.