Kniga poswqschena probleme formirowaniq mehanizmow inoqzychnoj professional'noj pis'mennoj kommunikacii w processe obucheniq anglijskomu qzyku na primere podgotowki bakalawrow po reklame i swqzqm s obschestwennost'ü. Pis'mennaq kommunikaciq qwlqetsq odnoj iz samyh osnownyh widow professional'noj deqtel'nosti w dannoj sfere i imeet swoi specificheskie osobennosti, opisannye w rabote. Produktom pis'mennoj kommunikacii w sfere reklamy i swqzej s obschestwennost'ü qwlqetsq PR-text. Dlq sozdaniq kachestwennogo texta neobhodimo obladat' celym rqdom umenij i sposobnostej, owladenie kotorymi newozmozhno bez celenaprawlennogo formirowaniq mehanizmow pis'mennoj rechi. V knige rassmatriwaütsq harakteristiki kazhdogo iz mehanizmow, metodicheskie osobennosti ih formirowaniq, sootwetstwie mehanizmow ätapam pis'mennoj kommunikacii i postroenie tehnologii obucheniq
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.