Osnownaq cel' ätoj raboty - sosredotochit' wnimanie na organizacionnoj strukture doshkol'nyh uchrezhdenij, detskih sadow i shkol-internatow putem analiza social'nogo fona i ocenki razlichnyh metodow, ispol'zuemyh rukowodstwom takih shkol dlq sozdaniq chelowecheskogo kapitala. V rabote dalee analiziruetsq wid obrazowaniq i nawykow, peredawaemyh ätimi shkolami, a takzhe wyqwlqütsq problemy, s kotorymi stalkiwaütsq rukowodstwo, fakul'tety i roditeli detej doshkol'nogo, qsel'nogo i detskogo sadowogo urownej, i puti ih resheniq. Jetot analiz dolzhen pomoch' prolit' swet na ätu zahwatywaüschuü sredu, i on dolzhen byt' polezen dlq shkol'noj administracii, chtoby ponqt' ih rol', otwetstwennost' i podotchetnost', ili lübogo drugogo cheloweka, kotoryj mozhet rassmotret' wozmozhnost' prowedeniq issledowanij po ätomu wazhnomu woprosu sozdaniq chelowecheskogo kapitala, osobenno w stranah tret'ego mira.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.