35,99 €
inkl. MwSt.
Versandkostenfrei*
Versandfertig in 6-10 Tagen
  • Broschiertes Buch

Kniga napisana s uchetom togo, chto ona prednaznachena kak dlq chastnyh lic, tak i dlq promyshlennyh predpriqtij, zainteresowannyh w marketinge swoih towarow i uslug w sel'skoj mestnosti Indii. V knige rasskazywaetsq o sowremennyh tendenciqh i wozmozhnyh nowyh gorizontah marketinga w sel'skoj Indii, a takzhe daütsq znaniq o sel'skih potrebitelqh, ih wkusah, predpochteniqh i powedenii. Kniga delaet akcent ne tol'ko na teoreticheskih znaniqh, no i pooschrqet chitatelej k prakticheskoj primenimosti koncepcij. Jeta kniga posluzhit resheniem woprosow, woznikaüschih w umah chitatelej otnositel'no sel'skih potrebitelej i marketinga produktow w sel'skoj Indii.…mehr

Produktbeschreibung
Kniga napisana s uchetom togo, chto ona prednaznachena kak dlq chastnyh lic, tak i dlq promyshlennyh predpriqtij, zainteresowannyh w marketinge swoih towarow i uslug w sel'skoj mestnosti Indii. V knige rasskazywaetsq o sowremennyh tendenciqh i wozmozhnyh nowyh gorizontah marketinga w sel'skoj Indii, a takzhe daütsq znaniq o sel'skih potrebitelqh, ih wkusah, predpochteniqh i powedenii. Kniga delaet akcent ne tol'ko na teoreticheskih znaniqh, no i pooschrqet chitatelej k prakticheskoj primenimosti koncepcij. Jeta kniga posluzhit resheniem woprosow, woznikaüschih w umah chitatelej otnositel'no sel'skih potrebitelej i marketinga produktow w sel'skoj Indii.
Autorenporträt
Anirudh Pandit ist MBA und Doktorand an der IKGPTU, Jalandhar (Indien). Sein Forschungsgebiet ist das Kaufverhalten der Verbraucher. Er hat jahrzehntelange Lehrerfahrung und arbeitet derzeit als Assistenzprofessor am Bhai Gurdas Institute of Management & Technology, Sangrur. Er hat 8 Forschungsarbeiten in verschiedenen nationalen und internationalen Fachzeitschriften veröffentlicht.