V ätoj rabote predstawleno issledowanie, cel'ü kotorogo qwlqetsq izuchenie polozheniq shkol Tereziny w 2009 godu pered licom praktiki sexual'nogo nasiliq w otnoshenii ee uchenikow. Ona problematiziruet pochti obobschennoe molchanie shkoly, a takzhe stremitsq wyqwit' prichiny ätogo neudobnogo molchaniq. On stawit pod somnenie to, kak shkola ponimaet sexual'noe nasilie, praktikowannoe w otnoshenii swoih uchenikow. V konce koncow, razwe shkola i ee agenty ne znaüt, chto nasilie dolzhno byt' osuzhdeno i presecheno? Chto grazhdanstwennost', kotoruü razwiwaet i rasprostranqet shkola, ne podderzhiwaet bezdejstwie i ne terpit rawnodushiq i passiwnosti pered licom stol' mnogih form nasiliq?
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.