Shkola, qwlqqs' prostranstwom dlq socializacii, - äto mesto, gde, pomimo nakopleniq znanij, priobretaetsq informaciq i osuschestwlqetsq prakticheskaq deqtel'nost' w otnoshenii gendernoj problematiki. Po ätoj prichine cel' monografii sostoqla w tom, chtoby bibliograficheski opredelit' swqz' mezhdu shkoloj i postroeniem gendernyh rolej u mal'chikow i dewochek w bazowom obschem obrazowanii. S ätoj cel'ü my rabotali nad sborom informacii o gendere, gendernoj identichnosti, gendernyh stereotipah i rolqh, a takzhe o shkole i o tom, kak w nej stroqtsq gendernye roli. Sledowatel'no, äto te kategorii, kotorye opisany w monografii. Iz analiza mozhno utwerzhdat', chto gender qwlqetsq social'noj konstrukciej, poskol'ku imenno obschestwo opredelqet wse, chto qwlqetsq specificheskim dlq kazhdogo pola. Krome togo, hotq dom - äto perwoe mesto socializacii, shkola - äto mesto, gde wse, chto swqzano s genderom, uswaiwaetsq, ukreplqetsq i lepitsq. Takim obrazom, w shkole, blagodarq praktike uchitelej, gendernye roli prodolzhaüt wosproizwodit'sq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.