Nasilie, mnogogrannoe i social'no powtorqüscheesq qwlenie, uzhe dawno wtorglos' w shkol'nye steny. Suschestwuet mnozhestwo soobschenij o nasilii w shkole, nachinaq ot simwolicheskogo, slowesnogo i zakanchiwaq fizicheskim nasiliem. Cel' dannogo issledowaniq - wyqsnit' i proanalizirowat', chto dumaüt uchitelq 6-go klassa nachal'noj shkoly iz dwuh gosudarstwennyh shkol goroda Maringa (PR), raspolozhennyh w raznyh rajonah i imeüschih raznuü istoriü nasiliq, o nasilii w shkole i razwitii chelowecheskoj morali i ih wozmozhnoj wzaimoswqzi. Nakonec, äto issledowanie pozwolilo sdelat' wywod o tom, chto teorii nrawstwennogo razwitiq, kak w ih teoreticheskom, tak i w metodologicheskom aspektah, stali osnowopolagaüschimi w poiske dialogow, sposobstwuüschih bolee zrelomu razwitiü takih ponqtij, kak dostoinstwo, sprawedliwost', dobrota, solidarnost' i uwazhenie k drugim chelowecheskim suschestwam, s cel'ü sodejstwiq wospitaniü w duhe mira i, takim obrazom, znachitel'nogo sokrascheniq nasiliq i ego triwializacii, osobenno w shkolah.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.