Jeffektiwnoe professional'noe razwitie qwlqetsq klüchewym komponentom sowershenstwowaniq praktiki raboty uchitelej w sfere obrazowaniq. Cel' issledowaniq zaklüchalas' w wyqwlenii i izuchenii wospriqtiq uchitelqmi reflexiwnoj praktiki kak formy professional'nogo razwitiq w stolichnoj gosudarstwennoj shkole, a takzhe w razrabotke teoreticheskih predlozhenij, kotorye mogut ob#qsnit' wospriqtie uchitelqmi reflexiwnoj praktiki. Dannye byli sobrany w hode interw'ü s 11 uchitelqmi i direktorom po woprosam professional'nogo razwitiq. Otkrytoe, osewoe i wyborochnoe kodirowanie ispol'zowalos' dlq analiza interw'ü i dokumentirowaniq dannyh s cel'ü wyrabotki teoreticheskih predlozhenij, kotorye mogut ob#qsnit' wospriqtie uchitelqmi reflexiwnoj praktiki. Osnownym wywodom stalo to, chto oproshennye uchitelq imeli otricatel'noe i polozhitel'noe wospriqtie tipow reflexiwnoj praktiki, predlagaemyh okrugom. Negatiwnoe wospriqtie uchitelq osnowywalos' na ogranichennom uchastii uchitelej w prinqtii reshenij o tom, kakie reflexiwnye praktiki dolzhen predlozhit' shkol'nyj okrug. Primenqq polnyj spektr reflexiwnyh praktik, rekomendowannyh uchastnikami issledowaniq, uchitelq smogut opredelit' dopolnitel'nye oblasti uluchsheniq, kotorye mogut priwesti k äffektiwnomu obucheniü i bol'shim uspeham uchenikow.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.