Doshkol'nyj wozrast qwlqetsq opredelqüschim w socializacii lichnosti. Do semi let rebenok prohodit ogromnyj put' razwitiq, ne powtorqemyj na protqzhenii zhizni. Imenno w ätot period idet intensiwnoe duhownoe razwitie, zakladywaütsq osnownye cennostnye orientiry lichnosti, formiruetsq harakter, otnoshenie k sebe, k swoej sem'e i k drugim lüdqm. Sistema obrazowaniq perestaet zamykat'sq w ramkah uchebno-wospitatel'noj deqtel'nosti i formal'no otnosit'sq k formirowaniü i stanowleniü lichnosti rebenka, chto rasshirqet wozmozhnosti otechestwennoj sistemy obrazowaniq w kontexte obschih tendencij mirowogo razwitiq. Obnowlenie doshkol'nogo obrazowaniq orientirowano na indiwidualizaciü obrazowatel'nogo processa, na formirowanie u doshkol'nikow social'no-znachimyh lichnostnyh kachestw, otwechaüschih dinamichnym izmeneniqm w sowremennom obschestwe.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.