Awtor analiziruet process transformacii social'nogo zdorow'q mladshih shkol'nikow w uslowiqh perehodnogo perioda rossijskogo obschestwa. Specifikoj awtorskogo podhoda qwlqetsq rassmotrenie social'nogo zdorow'q w pole wzaimodejstwiq diskursow razlichnyh disciplin. Vperwye proslezhena dinamika social'nogo zdorow'q za poslednie gody dwadcatogo stoletiq i nachala dwadcat' perwogo. Osoboe wnimanie udeleno roli obrazowaniq w sohranenii zdorow'q podrastaüschego pokoleniq. Razrabotana i predlozhena filosofskaq interpretaciq ponqtiq shkol'noj zrelosti, dannye po ee dinamike. Kniga mozhet byt' interesna social'nym filosofam, sociologam, social'nym antropologam, social'nym psihologam,social'nym rabotnikam i wsem kto interesuetsq woprosami social'nogo zdorow'q w sowremennom rossijskom obschestwe. Nowym w interpretacii zdorow'q qwlqetsq zdorow'ecentricheskaq naprawlennost'.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.