V monografii obsuzhdaetsq problema sociokul'turnojobuslowlennosti rechewogo razwitiq w ontogeneze ipredlagaütsq puti ee resheniq. Rassmatriwaütsqwoprosy stanowleniq recheqzykowoj kompetencii wontogeneze, prichiny wozniknoweniq indiwidual'nyhrazlichij detej po rechewomu razwitiü, problemyformirowaniq u rebenka polnocennogo bilingwizma woslozhnennyh uslowiqh ämigracii. Na osnowaniisub#ektno-deqtel'nostnogo, kul'turno-istoricheskogo ipsihologo-antropologicheskogo podhodow k razwitiürebenka, awtorom predlagaetsq reshenie problemyformirowaniq detskogo bilingwizma skwoz' prizmuzakonomernostej razwitiq detsko-roditel'skoj obschnostipo tipu kollektiwnogo sub#ekta. Izlagaetsq opytpostroeniq teoretiko-ämpiricheskojmodeli sociokul'turnoj obuslowlennosti rechewogorazwitiq rebenka w rossijskoj populqcii i woslozhnennoj situacii ämigracii (na primere detej izsemej nemeckih pereselencew iz Kazahstana,prozhiwaüschih w Germanii). Monografiq adresowanaprakticheskim psihologam,studentam i prepodawatelqm psihologicheskihfakul'tetow, shirokomu krugu chitatelej, interesuüschihsqwoprosami psihologii sub#ekta, bilingwizma,detsko-roditel'skih otnoshenij i rechewogo razwitiqrebenka.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.