V ätom issledowanii izuchalis' izmeneniq w tworcheskih sposobnostqh studentow bakalawriata. Osnownoe wnimanie udelqlos' wzaimodejstwiü mezhdu studentami i ih uchitelem w kontexte materiala kursowoj raboty. Otnosheniq student-uchitel' byli razrabotany w ramkah uchebnoj sredy kolledzha. Kazhdogo studenta poprosili podgotowit' indiwidual'nyj tworcheskij produkt w nachale i w konce kursa. Krome togo, studenty byli razdeleny na gruppy po shest' chelowek dlq raboty nad kollektiwnymi tworcheskimi proektami. Dispersionnyj analiz pokazal znachitel'noe uwelichenie kreatiwnosti ot predwaritel'nyh do posttestowyh izmerenij. Krome togo, kachestwennaq chast' analiza pokazala, chto otnoshenie i sposobnosti menqlis' w techenie semestra kak prqmoj rezul'tat atmosfery w klasse, a takzhe lichnyh otnoshenij studentow i uchitelq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.