V hozqjstwennoj praktike suschestwuet protiworechie mezhdu dwumq professional'nymi sferami, kotorye po opredeleniü dolzhny rabotat' po principu dopolnitel'nosti. Marketing i proizwodstwo dolzhny nahodit'sq w postoqnnom kontakte i postoqnno korrektirowat' swoi sowmestnye dejstwiq. Odnako na praktike, kak prawilo, oni funkcioniruüt sowershenno nezawisimo. Marketing orientirowan na prodazhi. Rabota zhe proizwodstwennikow oceniwaetsq na osnowe zatrat i zagruzki proizwodstwennyh moschnostej. Takim obrazom, kogda odni stremqtsq rasshirit' raznoobrazie wypuskaemoj produkcii dlq usileniq polozheniq predpriqtiq na rynke, drugie delaüt wse wozmozhnoe dlq sokrascheniq izderzhek proizwodstwa, chto wozmozhno pri sokraschenii nomenklatury produkcii. Preodolet' äti protiworechiq pomozhet nekaq sistema intellektual'nyh algoritmow, w kotoruü «zashity» celi biznesa i metody ih dostizheniq. Na whod ätoj sistemy postupaet wsq ta informaciq, kotoroj pol'zuütsq i marketologi i proizwodstwenniki, a na wyhode oni poluchaüt wersiü reshenij, w kotoroj sbalansirowany uslowiq realizacii ih interesow i proizwodstwennye wozmozhnosti predpriqtiq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.