Opredelenie edinoj marketingowoj strategii i politiki prodazh, raznostoronnie issledowaniq rynka, segmentaciq dlq razlichnyh gostinichnyh ob#ektow, ob#ektiwnaq ocenka konkurentosposobnosti predlagaemogo produkta i urownq serwisa, a takzhe razrabotka meropriqtij po uprawleniü ih kachestwom, prowedenie kliento-orientirowannyh reklamnyh meropriqtij ¿ wot lish' nekotorye naprawleniq toj ogromnoj raboty, kotoruü dolzhna prowodit' gostinica w celqh ukrepleniq swoih pozicij na rynke dlq priwlecheniq klientow i delowyh partnerow. Otsüda wytekaet neobhodimost' razrabotki rekomendacij po sowershenstwowaniü marketingowoj deqtel'nosti gostinichnyh predpriqtij, chto delaet temu dannogo issledowaniq aktual'noj. Vypusknaq kwalifikacionnaq rabota sostoit iz wwedeniq, treh glaw, zaklücheniq, bibliografii, w kolichestwe 42 naimenowanij.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.