V monograficheskom issledowanii predstawlen analiz TRIZ-pedagogiki kak obrazowatel'noj sistemy: obschie swedeniq, sprawka ob osnownyh TRIZ-pedagogicheskih naprawleniqh. V rabote proweden srawnitel'nyj analiz naibolee izwestnyh sowremennyh sistem tworcheskogo razwitiq uchaschihsq. Opredeleny istoricheskie ätapy stanowleniq i razwitiq TRIZ-obrazowaniq: celi, soderzhanie, metody, formy i sredstwa, sposoby ocenki rezul'tatiwnosti. Predstawleny osnownye tendencii razwitiq TRIZ-pedagogicheskih naprawlenij, proweden analiz ih realizacii w sisteme obrazowaniq. Priwedeny harakteristiki sowremennyh obrazowatel'nyh programm i programmnyh komplexow na baze TRIZ, a takzhe tendencii razwitiq programmno-tehnologicheskogo obespecheniq. Rabota soderzhit glossarij, spisok literatury po TRIZ (Fond ChOUNB), sajtow po TRIZ-pedagogike.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.