Osobenno wazhno ocenit' neobhodimost' nachala innowacionnogo processa i ponqt', a luchshe postroit' psihologicheskuü analiticheskuü model' i proschitat' wse wozmozhnye scenarii w processe kommercializacii, nepremenno w sochetanii s real'nym prognozom dostizhimogo urownq ili stepeni zaschity nowogo produkta, kak neochewidnogo tehnicheskogo resheniq.Dlq ätogo awtor dannoj publikacii schitaet celesoobraznym primenit' sistemu tablic ocenki predwaritel'nogo prognoza w wide ocenochnogo lista, sostoqschego na predwaritel'nom ätape ocenki iz 44 älementow ocenki kriteriew i parametrow woznikaüschej innowacionnoj idei ili iniciatiwy, w tom chisle w swqzi s cifrowymi tehnologiqmi i ih potencial'nym wliqniem na tradicionnye tehnologicheskie resheniq i processy, s uchetom takzhe psihologicheskih aspektow dokazatel'nosti ili nedokazatel'nosti.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.