Tema zhenskoj intimnoj gigieny redko obsuzhdaetsq, no chasche wsego izbegaetsq i redko priwetstwuetsq muzhchinami. Zhenschiny tozhe schitaüt ätu temu tabuirowannoj, hotq imenno ih ona kasaetsq w perwuü ochered'. Dlq nachala nam neobhodimo ponqt', kak izobrazhalas' zhenskaq intimnaq gigiena s momenta ee poqwleniq, chtoby zatem goworit' ob ätom postoqnno menqüschemsq rynke. Vo-wtoryh, w ätoj knige budut rassmotreny aspekty SMI i reklamy, a takzhe strategii - kak marketingowye, tak i produktowye - reklamodatelej w sektore intimnoj gigieny. Nakonec, rqd issledowanij budet ispol'zowan dlq togo, chtoby rasshifrowat' rol' zhenschin w reklame. A takzhe dlq togo, chtoby podcherknut', ili net, ponqtie tabu wokrug menstruacii kak s muzhskoj, tak i s zhenskoj tochki zreniq. My popytaemsq ponqt' diskurs brenda, kotoryj adaptiruetsq ili ne adaptiruetsq k zhenschinam obschestwa, poskol'ku prozrachnost' - äto zhelanie wseh zhenschin w sowremennom obschestwe.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.