Osobenno wazhno ocenit' neobhodimost' nachala innowacionnogo processa i ponqt', a luchshe postroit' psihologicheskuü analiticheskuü model' i rasschitat' wse wozmozhnye warianty razwitiq sobytij w processe kommercializacii, bezuslowno w sochetanii s real'nym prognozom dostizhimogo urownq ili stepeni zaschity nowogo produkta, kak neochewidnogo tehnicheskogo resheniq.Dlq ätoj celi, awtor nastoqschej publikacii nahodit celesoobraznym primenit' sistemu predwaritel'nyh prognoznyh ocenochnyh tablic w wide ocenochnogo lista, sostoqschego na predwaritel'nom ätape ocenki iz 44 älementow ocenki kriteriew i parametrow woznikshej innowacionnoj idei ili iniciatiwy, w tom chisle i w swqzi s cifrowymi tehnologiqmi i ih potencial'nymi wariantami wozdejstwiq na tradicionnye tehnologicheskie resheniq i processy s uchötom takzhe i psihologicheskih aspektow ochewidnosti ili neochewidnosti.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.