Monografiq poswqschena woprosam izucheniq specifiki obscheniq doshkol'nikow w izobrazitel'noj deqtel'nosti. Aktual'nost' monografii opredelqetsq neobhodimost'ü sozdaniq optimal'nyh uslowij dlq naibolee polnogo raskrytiq potencial'nyh wozmozhnostej kazhdogo rebenka kak sub#ekta obscheniq i predmetno-prakticheskoj deqtel'nosti. Prakticheskaq i nauchnaq znachimost' prowedennogo issledowaniq w tom, chto ono pereorientiruet pedagoga s wnimaniq k discipline wospitannikow na zanqtiqh izobrazitel'noj deqtel'nost'ü na wnimanie k soderzhatel'nomu obscheniü s nimi. V knige predstawlena metodika formirowaniq obscheniq doshkol'nikow na zanqtiqh izobrazitel'nym iskusstwom. Vydeleny i prowereny pedagogicheskie uslowiq. Razrabotannaq metodika powyshaet urowen' soderzhaniq detskih wyskazywanij, pozwolqet äffektiwnee formirowat' u detej izobrazitel'nuü gramotnost'.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.