Cel'ü dannogo issledowaniq bylo opredelit' sposobnosti k logicheskim rassuzhdeniqm u uchaschihsq mladshih klassow i ih uspewaemost' po matematike. V chastnosti, cel'ü dannogo issledowaniq bylo klassificirowat' urowen' kognitiwnogo razwitiq uchaschihsq 10 klassa; opredelit' sposobnosti k logicheskim rassuzhdeniqm, a imenno: proporcional'nye rassuzhdeniq, kontrol' peremennyh, kombinatornye rassuzhdeniq, weroqtnostnye rassuzhdeniq i korrelqcionnye rassuzhdeniq sredi uchaschihsq 10 klassa mladshej shkoly; opredelit', est' li znachitel'naq raznica w sposobnostqh uchaschihsq k logicheskim rassuzhdeniqm w zawisimosti ot ih pola; opredelit', est' li znachitel'naq raznica w urowne kognitiwnogo razwitiq uchaschihsq w zawisimosti ot ih pola; i opredelit', znachitel'no li otlichaütsq uspehi uchaschihsq po matematike s ispol'zowaniem TOLT w zawisimosti ot ih urownq kognitiwnogo razwitiq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.