Na ätih stranicah q rasskazywaü o swoem opyte issledowaniq w chastnom wysshem uchebnom zawedenii w Gwatemale togo, kak aktiwnye metodiki sposobstwowali obucheniü studentow w uslowiqh pandemii Kowid-19: distancionnoe prepodawanie w chrezwychajnyh situaciqh i smeshannoe obuchenie. Poputno prepodawateli i studenty delilis' swoim opytom i wospriqtiem wirtual'noj raboty. Obe formy raboty postawili pered wsem obrazowatel'nym soobschestwom rqd problem, no stojkost', priwerzhennost', samootwerzhennost' i usiliq prepodawatelej i studentow, naprawlennye na adaptaciü k izmeneniqm i reshitel'noe protiwostoqnie wyzowam, stali zalogom uspeshnoj raboty, obespechiwshej kachestwo obrazowaniq i neprerywnost' uchebnyh programm. Dlq uchastnikow issledowaniq äffekt aktiwnyh metodologij byl ochewiden: byli sozdany prostranstwa dlq reflexii prepodawatelej, chto, w swoü ochered', sposobstwowalo razrabotke uchebnogo opyta, awtonomnoj rabote, samoregulqcii, metakognicii i ukrepleniü cifrowyh kompetencij.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.