13,99 €
inkl. MwSt.

Versandfertig in 6-10 Tagen
  • Broschiertes Buch

Jeta kniga pozwolqet luchshe ponqt' koncepciü lichnosti brenda i to, kak ona wliqet na potrebitel'skij wybor. V knige rassmatriwaetsq marketingowaq koncepciq lichnosti brenda i obsuzhdaetsq ee äwolüciq i wezdesuschnost' w mire potrebleniq. Dalee rassmatriwaetsq mehanizm samokoncepcii i samosoglasowannosti. Interesno otmetit', chto mehanizm kongruäntnosti rabotaet w razlichnyh kategoriqh towarow, esli ustanawliwaetsq sootwetstwie mezhdu samoocenkoj potrebitelej i marochnoj indiwidual'nost'ü towarow. Jeto pomogaet potrebitelü w processe prinqtiq resheniq, a marketologu - w formirowanii loql'nyh…mehr

Produktbeschreibung
Jeta kniga pozwolqet luchshe ponqt' koncepciü lichnosti brenda i to, kak ona wliqet na potrebitel'skij wybor. V knige rassmatriwaetsq marketingowaq koncepciq lichnosti brenda i obsuzhdaetsq ee äwolüciq i wezdesuschnost' w mire potrebleniq. Dalee rassmatriwaetsq mehanizm samokoncepcii i samosoglasowannosti. Interesno otmetit', chto mehanizm kongruäntnosti rabotaet w razlichnyh kategoriqh towarow, esli ustanawliwaetsq sootwetstwie mezhdu samoocenkoj potrebitelej i marochnoj indiwidual'nost'ü towarow. Jeto pomogaet potrebitelü w processe prinqtiq resheniq, a marketologu - w formirowanii loql'nyh klientow, kotorye sklonny rassmatriwat' brendy kak chast' swoego ideal'nogo "q".
Autorenporträt
Dr. Nudrat schloss 2003 ihren MBA an der Aligarh Muslim University, Indien, ab und promovierte 2015 in Marketing an der Jamia Millia Islamia, Indien. Seit 2009 arbeitet sie bei Jamia Hamdard als Fakultätsmitglied in der Abteilung für Management. Sie hat zahlreiche Artikel in renommierten Fachzeitschriften veröffentlicht und mehrere Forscher angeleitet.