V monografii daetsq obschaq harakteristika razwitiq sistemy podgotowki i attestacii nauchno-pedagogicheskih kadrow w SSSR na protqzhenii serediny 1920-h gg. ¿ 1941 g. i raskrywaetsq osnownoe soderzhanie izmenenij, proishodiwshih w organizacionnyh principah raboty instituta aspirantury. Rekonstruiruetsq process stanowleniq i razwitiq dannoj formy podgotowki nauchno-pedagogicheskih kadrow w Tomskom uniwersitete, wydelqetsq rqd ätapow i raskrywaetsq ih soderzhanie. Rassmatriwaütsq uslowiq prohozhdeniq obucheniq w aspiranture, wyqwlqütsq osnownye problemy, imewshiesq w ee rabote, i daetsq ocenka äffektiwnosti raboty aspirantury TGU. Vyqwlqetsq dinamika chislennosti, social'no-politicheskij sostaw aspirantow, harakterizuetsq ih material'noe i social'noe obespechenie. Pomimo ätogo oharakterizowany osnownye naprawleniq i rezul'taty nauchno-issledowatel'skoj deqtel'nosti aspirantow. Oceniwaetsq wklad aspirantury TGU w formirowanie nauchnyh i nauchno-pedagogicheskih kollektiwow, a takzhe nauchnyh shkol i naprawlenij w wuzah i akademicheskih institutah Sibiri i drugih regionow strany. Dlq shirokogo kruga chitatelej, interesuüschihsq problemami istorii nauki i wysshego obrazowaniq w Rossii.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.