Monografiq sistematiziruet swedeniq ob istorii razrabotki didakticheskih testow i didakticheskoj testologii kak nauki w 20 weke (do nachala postsowetskogo perioda). V knige rassmotreny sleduüschie woprosy:1. Predposylki sozdaniq testowyh tehnologij w klassicheskoj pedagogike.2. Testowye tehnologii w äxperimental'noj pedagogike i psihologii, w pedologicheskoj praktike i psihotehnike.3. Razgrom pedologii i ego posledstwiq dlq sowetskoj sistemy obrazowaniq i razwitiq didakticheskoj testologii.4. Krizis sistemy oceniwaniq w sowetskoj sisteme obrazowaniq i poiski putej ego preodoleniq.5. Postepennyj wozwrat k testowym tehnologiqm w 60-80-e gody.6. Dostizheniq zarubezhnoj testowoj kul'tury, znachimye dlq razwitiq rossijskoj didakticheskoj testologii.Monografiq adresowana studentam-diplomnikam, dissertantam, äxpertam kafedr.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.