V monografii s pozicij kul'turologicheskogo podhoda rassmatriwaütsq teoreticheskie predposylki stanowleniq neprerywnoj i preemstwennoj ätnohudozhestwennoj obrazowatel'noj sistemy: raskrywaütsq prichiny ätnokul'turnyh qwlenij w obrazowanii; pedagogicheskoe obrazowanie rassmatriwaetsq kak qwlenie ätnonacional'noj kul'tury, daetsq istoricheskij obzor razwitiq teorii narodnogo iskusstwa. Raskrywaütsq tendencii wklücheniq narodnogo iskusstwa w praktiku doshkol'nogo, shkol'nogo, wuzowskogo obrazowaniq w Rossii. Issledowanie processa stanowleniq ätnohudozhestwennogo obrazowaniq ohwatywaet dorewolücionnyj, sowetskij, postsowetskij periody. Rassmatriwaetsq opyt wklücheniq tradicionnoj kul'tury i iskusstwa w sistemy ästeticheskogo wospitaniq zarubezhnyh stran. Monografiq adresowana specialistam w oblasti hudozhestwennoj pedagogiki, studentam, aspirantam i prepodawatelqm pedagogicheskih wuzow.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.