Monografiq poswqschena problemam i wozmozhnostqm ispol'zowaniq statisticheskih metodow w analize sfery social'nogo obsluzhiwaniq sem'i i detej. V rabote rassmatriwaütsq tendencii razwitiq sistemy social'nyh sluzhb, okazywaüschih podderzhku razlichnym kategoriqm semej i detej, okazawshihsq w trudnoj zhiznennoj situacii. Awtor formiruet konceptual'nye osnowy kolichestwennogo analiza deqtel'nosti social'nyh sluzhb, wklüchaq sistemu statisticheskih pokazatelej. Predmetom rassmotreniq wystupaet sowokupnost' social'nyh sluzhb,ee kadrowyj potencial i deqtel'nost' po predostawleniü komplexa social'nyh uslug. V rabote predstawleny rezul'taty statisticheskogo issledowaniq struktury klientow uchrezhdenij social'nogo obsluzhiwaniq. Otdel'noe wnimanie udeleno wozmozhnostqm ispol'zowaniq statisticheskoj metodologii w ocenke äffektiwnosti deqtel'nosti w social'nom obsluzhiwanii. V processe issledowaniq ispol'zowalis' metody indexnogo, korrelqcionnogo i regressionnogo analiza, metody mnogomernoj klassifikacii, metody analiza i prognozirowaniq rqdow dinamiki. Statisticheskie metody pozwolili wyqwit' osnownye faktory, wliqüschie na razwitie social'nyh sluzhb, osuschestwit' prognoznye ocenki na blizhajshuü perspektiwu.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.