V dannom texte analiziruetsq, w kakoj stepeni chastnye malye predpriqtiq, takie kak Sonic Furniture Construction and Technical Services (Sonic Furniture), mogut primenqt' zakon, reguliruüschij dogowornye otnosheniq. Interesuüschie nas dogowornye otnosheniq - äto te, kotorye slozhilis' u Sonic Furniture w rezul'tate wzaimootnoshenij s wnutrennimi i wneshnimi tret'imi licami, takimi kak (sotrudniki ili direktora) i (postawschiki syr'q ili uslug) sootwetstwenno. V texte takzhe udelqetsq wnimanie wzaimootnosheniqm Sonic Furniture i ee klientow. Dannaq rabota rasprostranqetsq na otnosheniq mezhdu Sonic Furniture i ee direktorami, osnowannye na agentskih dogoworah. S ätoj cel'ü rassmatriwaütsq dogowory kupli-prodazhi towarow i uslug, w kotoryh Sonic Furniture identificiruet sebq kak pokupatel' ili prodawec towarow i uslug. Krome togo, rassmatriwaütsq trudowye dogowory, a takzhe dogowory najma.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.