Cel': Opredelenie wzaimoswqzi mezhdu stilqmi obucheniq i sindromom wygoraniq u magistrow po prepodawaniü i issledowaniqm w oblasti zdrawoohraneniq w ramkah MOONP-2018.Metody: Issledowanie prowodilos' po nablüdatel'noj, opisatel'noj korrelqcionnoj, prospektiwnoj perekrestnoj, prostoj sluchajnoj weroqtnostnoj wyborke, s wyborkoj iz 95 masterow, metodom kotoroj qwlqlsq opros i anketnyj metod.Rezul'taty: Stil' obucheniq studentow reflexiwnyj (55,8%), pragmatichnyj (21,1%), aktiwnyj (15,8%) i teoreticheskij (7,4%). Rasprostranennost' sindroma akademicheskogo wygoraniq byla w osnownom legkoj (58,9%), w to wremq kak umerennoe wygoranie (28%) i otsutstwie wygoraniq (12,6%). Vywod: net nikakoj swqzi mezhdu stilqmi obucheniq i akademicheskim sindromom wygoraniq studentow magistratury, pri ätom preobladaüschij stil' obucheniq qwlqetsq reflexiwnym i mqgkim akademicheskim Burnout.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.