V dannoj rabote predprinqta popytka rassmotret' strategii, ispol'zuemye pri prepodawanii poäzii w starshih klassah srednej shkoly w mestnom administratiwnom rajone Nkanu shtata Jenugu. Dannoe issledowanie poswqscheno obzoru razlichnyh strategij, ispol'zuemyh w prepodawanii i izuchenii poäzii w starshih srednih shkolah w mestnom administratiwnom rajone Nkanu shtata Jenugu. Issledowanie osnowano na massowyh neudachah uchenikow starshej shkoly. Awtor pytaetsq predlozhit' podhodqschuü strategiü, kotoraq mozhet byt' odobrena dlq powysheniq äffektiwnosti prepodawaniq i izucheniq poäzii w starshih klassah srednej shkoly. Takim obrazom, dannaq rabota qwlqetsq wpechatlqüschim istochnikom znanij dlq studentow, kotorym ne hwataet pozitiwnogo otnosheniq k izucheniü poäzii. Ona takzhe rekomenduetsq uchitelqm, sostawitelqm uchebnyh programm, direktoram srednih shkol, äkzamenacionnym organam i obschestwennosti w celom.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.