Adekwatnoe i äffektiwnoe ispol'zowanie strategij obucheniq qwlqetsq odnim iz faktorow, kotoryj wnosit znachitel'nyj wklad w priobretenie znanij i akademicheskij uspeh studentow. Poätomu ochen' wazhno, chtoby u studentow byl raznoobraznyj repertuar ätih strategij. Odnako otsutstwie soderzhaniq i praktiki, swqzannyh so strategiqmi obucheniq, w kursah podgotowki uchitelej i otsutstwie prakticheskih nawykow ih prepodawaniq, sposobstwowalo suschestwowaniü studentow s maloraznoobraznym repertuarom strategij i otricatel'noj akademicheskoj uspewaemosti. Cel'ü dannoj raboty bylo issledowat' nalichie (ili otsutstwie) strategij obucheniq na kursah podgotowki uchitelej biologii i geografii w Vysshem institute pedagogicheskih nauk w Uambo-Angole, chtoby wnesti wklad w reflexiü ne tol'ko studentow, no i prepodawatel'skogo sostawa, chtoby najti metodiki, pozwolqüschie buduschim uchitelqm uznat' o razlichnyh strategiqh obucheniq, chtoby w hode swoej professional'noj deqtel'nosti oni mogli pomoch' swoim uchenikam owladet' imi, a takzhe znat', kogda i kak ih ispol'zowat'.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.