Jeta rabota pokazywaet aktual'nost' strategii w tret'em setore. V ätoj knige analiziruetsq wazhnost' tret'ego setora portugal'skih malyh i srednih predpriqtij dlq osoznaniq neobhodimosti wnedreniq strategicheskih dejstwij w ih uprawlencheskie resheniq. Takzhe pokazano znachenie, kotoroe imeüt chelowecheskie resursy i marketing, ne tol'ko w resheniqh, kotorye dolzhny prinimat' rukowoditeli, no i w tekuschem wliqnii, kotoroe oni okazywaüt na potrebitelej i buduschih pol'zowatelej.V rabote predstawlen wazhnyj obzor literatury po dannoj problematike, kasaüschijsq sochetaniq treh osnownyh tem: strategii, chelowecheskih resursow i marketinga.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.