V periody äkonomicheskoj nestabil'nosti kompanii nachinaüt peresmatriwat' swoi strategicheskie plany; obychnym dejstwiem qwlqetsq "spqchka" i nablüdenie za tem, kuda dwizhetsq äkonomika. Dazhe samye garantirowannye strategii dostizheniq uspeha stanowqtsq neopredelennymi w takih slozhnyh äkonomicheskih uslowiqh. Poätomu woznikaet wopros: Esli ne suschestwuet kataloga ili recepta dlq wyzhiwaniq i uspeha, ne pora li poprobowat' nowye strategii? Cennost' ätoj knigi zaklüchaetsq w tom, chto ona predlagaet nowyj strategicheskij otwet na äkonomicheskij spad, prizywaq menedzherow k prinqtiü bolee innowacionnyh strategij; ne dlq togo, chtoby pobedit' konkurentow, a dlq togo, chtoby sdelat' ih sowershenno neaktual'nymi. Blagodarq izlozheniü istorij uspeha egipetskih predprinimatelej, kotorye uspeshno sozdali swoi sobstwennye "golubye okeany", äkonomicheskaq nestabil'nost' rassmatriwaetsq kak wozmozhnost', a ne kak ugroza, uchitywaq, chto ideq biznesa qwlqetsq nowoj i original'noj. Jeta kniga podhodit dlq suschestwuüschih malyh predpriqtij, rukowoditeli kotoryh hotqt perelomit' situaciü i sozdat' nowyj biznes. Ona takzhe adresowana predprinimatelqm, kotorye ne reshaütsq zapustit' swoj nowyj biznes w uslowiqh nestabil'noj äkonomiki.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.