V nastoqschem issledowanii podnimaetsq problema uluchsheniq processa obucheniq studentow s rasstrojstwami autisticheskogo spektra, i dlq ee resheniq my predlozhili didakticheskuü strategiü dlq uluchsheniq processa obucheniq studentow s rasstrojstwami autisticheskogo spektra. Jeto kolichestwennyj tip issledowaniq, w kotorom ispol'zuütsq sleduüschie metody: deduktiwnyj i induktiwnyj, analiticheskij, sinteticheskij i sinhronnyj, gde ispol'zowalsq metod oprosa i nablüdeniq s instrumentami ankety i kontrol'nogo spiska, s uchetom sowokupnosti 38 uchitelej, sostawlqüschih obrazowatel'noe podrazdelenie, poätomu wyborka sostawlqet 20 uchitelej. Mozhno sdelat' wywod, chto uchitelq malo ispol'zuüt didakticheskie strategii, kotorye pomogaüt uluchshit' process obucheniq s uchenikami s rasstrojstwami autisticheskogo spektra, poätomu mozhno primenqt' takie strategii, kak inklüziwnyj klass ili kooperatiwnoe obuchenie, kotorye pomogaüt sozdat' bolee garmonichnuü i zdorowuü sredu.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.