V ätoj knige rassmatriwaütsq nekotorye iz problem, s kotorymi stalkiwaetsq molodezh' w primenenii sowremennyh tehnologij pri skrininge biznes-ideej pered wnedreniem dlq uluchsheniq uprawleniq ustojchiwymi agropredpriqtiqmi malogo i srednego biznesa (MSP) w uslowiqh konkurentnoj äkonomiki, osobenno w äti trudnye wremena bezraboticy i nepredskazuemyh social'nyh problem, takih kak Kowid -19. V ätom issledowanii issledowan fenomen skrininga idej, kotoryj rasshirqet sowremennoe ponimanie togo, kak molodezh' wosprinimaet idei innowacionnyh agropredpriqtij pri opredelenii kachestwennogo proizwodstwa i dobawlennoj stoimosti. V issledowanii kriticheski i kontextual'no proanalizirowana peredowaq praktika molodezhi w oblasti skrininga biznes idej, kotoraq ne tol'ko pomozhet kenijskim malym i srednim predpriqtiqm wyzhit' i wyderzhat' trudnye wremena, no i budet sposobstwowat' ih ustojchiwomu rostu i, takim obrazom, stanet dostatochno sil'noj dlq togo, chtoby wnesti swoj wklad w ustojchiwoe razwitie Kenii.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.