Obuchenie w perwye gody zhizni neobhodimo dlq dostizheniq maximal'nogo potenciala razwitiq cheloweka, osnowannogo na cennostqh, kompetenciqh i dejstwiqh. V dannom issledowanii predstawlen reflexiwnyj analiz tekuschej situacii w peruanskom doshkol'nom obrazowanii posredstwom interpretacii sootwetstwuüschih issledowanij i publikacij, wyqwleny shodstwa i razlichiq mezhdu tem wremenem i nastoqschim, kak rezul'tat pandemii, wyzwannoj rasprostraneniem koronawirusa, i podtwerzhdeny äti äffekty w real'nosti sub#ektow obrazowaniq, naibolee wowlechennyh w process. V ätoj stat'e, poswqschennoj issledowaniü-reflexii, byli ob#edineny dokumental'nyj analiz i triangulqciq, osnowannaq na interpretacii interw'ü. Sdelan wywod, chto rebenok po-prezhnemu qwlqetsq glawnoj os'ü processa, a soderzhanie obucheniq osnowano na didakticheskih igrah; no suschestwuüt zametnye razlichiq w ih razwitii, material'nyh i tehnologicheskih uslowiqh, kompetencii roditelej i uchitelej. Podcherkiwaetsq, kak deti, ih roditeli i uchitelq postradali ot Covid-19 w swoej powsednewnoj zhizni i kak oni sprawlqütsq s ätim.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.