Monografiya posvyashhena rassmotreniju aktual'nyh kul'turno-rechevyh processov social'noj kommunikacii, rassmotreny fenomenologicheskie cherty postmodernizma v massmedijnoj kul'ture. Perehod otechestvennogo mediatexta preimushhestvenno na yazyk chuzhoj kul'tury i "nemental'nuju" tehnologiju formirovaniya smysla real'no stavit publicisticheskoe soderzhanie v usilivajushhujusya zavisimost' ot sposoba obrabotki materiala. Avtor podcherkivaet pryamuju i obratnuju svyaz' mezhdu mehanizmami SMI i konstruktami postmoderna. Pojetiku i stilistiku zhurnalistskogo postmoderna otlichaet, v pervuju ochered', smeshenie dokumental'nogo i hudozhestvennogo rakursov. V knige analiziruetsya vliyanie postmodernizma na verbal'no-tehnologicheskoe povedenie sredstv massovoj informacii, issleduetsya harakter i sposoby dannogo vliyaniya v realiyah duhovnoj zhizni. Prednaznachena dlya specialistov, zanimajushhihsya issledovaniem kul'turnyh processov informacionnogo prostranstva, a takzhe dlya shirokogo kruga chitatelej, zabotyashhihsya o vysokom urovne rechevoj kul'tury.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.