V shirokom razdele rassmatriwaütsq teorii prichin DTP, takie kak teoriq sistem, teoriq chelowecheskogo faktora, teoriq planiruemogo powedeniq i teoriq riska, interpretirowannye w nauchnyh rabotah Lüdwiga fon Bertalanfi (1968), Rassela Akkoffa (1981), Rassela Ferrella (2002), Fishbejna i Adzhena (1975), Adzhena i Mäddena (1986), Dedzhoq (1989), Uajl'da (1994 i 2002), Mishona (1985) i Fullera (1984). V uglublennom razdele rassmatriwaetsq teoriq sistem i analiziruütsq nekotorye recenziruemye stat'i, kotorye podtwerzhdaüt osnownoe predpolozhenie teorii sistem o tom, chto dorozhno-transportnye proisshestwiq qwlqütsq sledstwiem narusheniq wzaimodejstwiq komponentow sistem. V prikladnom komponente predstawleno tematicheskoe issledowanie faktorow riska dorozhno-transportnyh proisshestwij w gorode Addis-Abeba i predlozhen proekt meropriqtij po sozdaniü sistemy ili programmy uprawleniq bezopasnost'ü dorozhnogo dwizheniq, w ramkah kotorogo byli opredeleny konkretnye i izmerimye celi i zadachi putem kollektiwnogo obsuzhdeniq s uchastiem mnogih zainteresowannyh storon. V dokumente razrabotana nowaq programma uprawleniq bezopasnost'ü dorozhnogo dwizheniq i peshehodow w sektore awtomobil'nogo transporta, osnowannaq na prawilah bezopasnosti s uchastiem uchastnikow dorozhnogo dwizheniq (woditelej i peshehodow).
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.