Uswoenie molodym pokoleniem mirowoj kul'tury, ponimanie logiki ee razwitiq, a takzhe cennosti i znachimosti sostawlqüschih ee samobytnyh kul'tur razlichnyh wremen i narodow wozmozhno tol'ko w processe integrirowannogo prepodawaniq predmetow gumanitarnogo i hudozhestwenno-ästeticheskogo ciklow. Predlozhennyj awtorom knigi podhod pozwolqet ne tol'ko sformirowat' celostnoe predstawlenie o kul'ture, no i sposobstwuet wospriqtiü i postizheniü cennostej kul'tury cherez ämocional'nye perezhiwaniq posredstwom tworcheskoj deqtel'nosti. V monografii otrazheny kul'turologicheskie osnowaniq razrabotki soderzhaniq obrazowaniq, dana awtorskaq periodizaciq razwitiq idei integrirowannogo obucheniq, kriticheski rassmotren ponqtijnyj apparat teorii, opisany i obosnowany koncepciq i teoreticheskaq model' integrirowannogo obucheniq predmetam gumanitarnogo i hudozhestwenno-ästeticheskogo ciklow na osnowe istoriko-kul'turologicheskogo podhoda, opisan opyt äxperimental'nyh shkol. Kniga adresuetsq nauchnym rabotnikam, aspirantam, prepodawatelqm pedagogicheskih wuzow i kolledzhej, uchitelqm.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.