Neobhodimost' analiza sleduüschego urownq razwitiq principa prirodosoobraznosti w pedagogike ob#qsnqetsq estestwennym razwitiem, äwolüciej, kak chelowechestwa, tak i pedagogicheskoj nauki. Istoricheskaq neobhodimost' wyzwala k zhizni gumanisticheskuü pedagogiku. Princip prirodosoobraznosti sostawlqet sut' ätoj pedagogiki. Sud'ba dannogo principa w pedagogike byla neodnoznachnoj. Pridq iz praktiki narodnogo wospitaniq kak estestwennost' i sformirowawshis' w strogij nauchnyj didakticheskij princip,on proshel dolgij put' swoej äwolücii: ot besprekoslownogo sledowaniq prirodosoobraznosti wospitaniq do polnogo otricaniq ego znacheniq, zameny ego soderzhaniq drugimi principami i wnow' napolneniq i rasshireniq ego znacheniq do kosmicheskih urownej. Poätomu woznikaet neobhodimost' rassmotret' suschnost' dannogo principa i formy ego wyrazheniq w wospitanii, sootwetstwuüschie istinnoj prirode cheloweka, to est', osnowy prirodosoobraznoj duhownoj pedagogiki.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.