V sowremennom mire gostepriimstwa, gde konkurenciq i wzrywnoe razwitie tehnologij stanowqtsq neot#emlemoj chast'ü uspeha, podhod «tol'ko tak» uzhe ne rabotaet. Kniga "Teoriq igr w gostepriimstwe" predlagaet unikal'nyj wzglqd na primenenie teorii igr dlq optimizacii strategij w industrii. Awtor detal'no issleduet, kak wzaimodejstwiq mezhdu razlichnymi uchastnikami ¿ ot wladel'cew otelej do klientow ¿ mogut byt' proanalizirowany s tochki zreniq teorii igr, i kak äto pomogaet prinimat' bolee obosnowannye resheniq. Prakticheskie kejsy, modeli i analiticheskie instrumenty pozwolqüt chitatelqm uglubit'sq w mir strategicheskogo myshleniq i nahodit' puti k maximizacii pribyli, minimizacii riskow i uluchsheniü klientskogo opyta. Jeta kniga stanet neocenimym resursom dlq specialistow w oblasti gostepriimstwa, menedzherow i studentow, stremqschihsq uznat', kak igrowye strategii mogut transformirowat' ih podhod k biznesu.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.