Cel'ü dannogo issledowaniq dejstwij qwlqetsq opisanie wklada ispol'zowaniq deqtel'nosti "Multiple Intelligences" w gruppe chilijskih uchaschihsq 3 i 4 klassow, kotorye w techenie perwogo uchebnogo semestra adaptirowalis' k dwuqzychnoj sisteme, chtoby snizit' urowen' bespokojstwa w klasse inostrannyh qzykow. Vosemnadcat' uchenikow 3-go i 4-go klassow prinqli uchastie w dwuh zanqtiqh, na kotoryh prowodilis' meropriqtiq, osnowannye na teorii mnozhestwennyh intellektow (Gardner, 1986). Urowni trewogi uchenikow do i posle wmeshatel'stwa byli sobrany po shkale Lajkerta. Ih wospriqtie wmeshatel'stwa bylo sobrano cherez fokus-gruppu posle wmeshatel'stwa. Dannye analizirowalis' s ispol'zowaniem chastotnogo i tematicheskogo analiza sootwetstwenno. Rezul'taty pokazali posledowatel'noe snizhenie urownq trewogi u uchaschihsq posle wypolneniq meropriqtij. Krome togo, ih wospriqtie wmeshatel'stwa swidetel'stwowalo o tom, chto ispol'zowanie ätoj metodologii kazhetsq poleznym, bolee legkim i uwlekatel'nym.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.