V monografii konceptualiziruetsq problema tolerantnosti pedagogow k detqm s ogranichennymi wozmozhnostqmi. Osoboe wnimanie udelqetsq rezul'tatam ämpiricheskogo issledowaniq po wyqwleniü osobennostej w proqwlenii kognitiwnogo, ämocional'nogo i powedencheskogo komponentow tolerantnosti pedagogow k detqm s ogranichennymi wozmozhnostqmi. Poluchennye rezul'taty wnosqt wklad w dal'nejshee razwitie psihologii tolerantnosti primenitel'no k pedagogam. Unikal'noe izdanie predlagaetsq pedagogam i specialistam pomogaüschih professij. Rekomenduütsq ispol'zowat' materialy issledowaniq pedagogam dlq sozdaniq blagopriqtnogo psihologicheskogo klimata wnutri uchenicheskogo kollektiwa w uslowiqh inklüziwnogo obrazowaniq, na kursah powysheniq kwalifikacii pedagogow, pri podgotowke studentow pedagogicheskih wuzow.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.