V perwom razdele awtor prihodit k wywodu, chto esli k biologicheskoj äwolücii ne otnosit'sq ser'ezno s tochki zreniq geneticheskih (oshibochnyh) neschastij cheloweka, to problemy, s kotorymi stalkiwaütsq religioznye lüdi w swoem zhiznennom opyte, ne budut imet' predpolagaemyh ili dazhe predpolagaemyh "nailuchshih" äwolücionnyh rezul'tatow dlq religioznyh lüdej, rawno kak i dlq lüdej w celom. Vo wtoroj chasti ätogo scenariq awtor razmyshlqet o tom, chto religioznoe soznanie lübogo Homo sapient, a wmeste s nim i ego transcendentnoe suschestwo, dolzhno priderzhiwat'sq intuitiwnogo wnutrennego golosa, priznawaq, chto dlq bozhestwennogo Boga, bezuslowno, est' mesto. Odnako on podcherkiwaet, chto teologi, osobenno hristianskie, dolzhny imenno po ätoj prichine wser'ez zadumat'sq ob äwolücii kak takowoj i ob äwolücii de-fakto, chto idei bozhestwennogo metafizicheskogo suschestwa dolzhny razwlekat'sq w ramkah ämpiricheskogo fakta estestwennyh nauk.Kniga perewedena pri pomoschi iskusstwennogo intellekta.
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